Для реализации образовательного процесса в школе оборудовано 11 учебных кабинетов.
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Мастерские и лаборатории
В школе имеется лаборантская (кабинет химии, кабинет биологии).
Условия для занятия физкультурой и спортом
В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта - имеется спортивный зал, и пришкольная спортивная площака для игры в минифутбол, волейбол и баксетбол.
Средства обучения и воспитания
Средства обучения — наглядные пособия:
- Печатные: учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал.
- Электронные образовательные ресурсы: мультимедийные универсальные энциклопедии.
- Аудиовизуальные: слайды, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях (Video-CD, DVD).
- Наглядные плоскостные: плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски.
- Демонстрационные: муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные Учебные приборы: компас, барометр, колбы, и т. д.
- Тренажёры и спортивное оборудование: гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т.п.
Общение как средство воспитания: а) непосредственное, в форме прямых контактов учителя и обучающегося, индивидуальные беседы; б) опосредованное, проявляющееся в том, что педагог направляет свои воздействия не на воспитанника, а на знания, которые тот должен усвоить, на качества личности, которые он должен сформировать, на ценности, в которых он должен определенным образом сориентироваться; в) классные часы, школьные праздники и мероприятия.
Труд как средство воспитания (осуществляется через дежурство по классу, школе).
Игра как средство воспитания используется как в урочной так и во внеурочной системе, организуется в форме проведения разного рода игр: — организационно-деятельностные; — соревновательные; — сюжетно-ролевые.
Условия охраны здоровья обучающихся
В учреждении созданы безопасные условия пребывания детей школе: установлены тревожная кнопка для экстренных вызовов, автоматическая пожарная сигнализация, система видеонаблюдения.
Основные направления охраны здоровья:
- организация питания учащихся;
- определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
- пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни;
- организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления учащихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
- прохождение учащимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
- профилактика и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ;
- обеспечение безопасности учащихся во время пребывания в Учреждении;
- профилактика несчастных случаев с учащимися во время пребывания в Учреждении;
- проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.
Доступ к информационным системам
и информационно-коммуникационным сетям
Компьютерных кабинетов в школе нет.
Информационно-образовательная среда реализована на базе программного комплекса ЕРИСО КО: внедрены электронный классный журнал, электронный дневник ученика, электронные карты доступа.
В свободном доступе для обучающихся в школе №33 компьютеров не имеется.
Доступ к сети Интернет возможен в рамках обучения в классах. Контентная фильтрация обеспечивается ПАО «Ростелеком.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, предоставляется провайдером ПАО «Ростелеком» со скоростью 100 Мбит/с.
У школы функционирует сайт, на котором размещается актуальная информация. Сайт оборудован версией для слабовидящих.
Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
МБОУ ЩОШ №33 функционирует с 1946 года. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
Оборудование и персонал школьной столовой покрывают потребность обучающихся в цикличном питании. Практикуется создание отдельного меню для лиц с ОВЗ.
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.