МБОУ ООШ № 33 г. Кирова
Город Киров
  • Название коллегиального органа управления

    Методическое объединение учителей является основным структурным подразделением методической службы общеобразовательной организации, осуществляющим руководство учебно-воспитательной, методической и воспитательной работой по одному или нескольким учебным предметам.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    - создание условий для профессионального и личностного роста педагогов;

    - освоение нового содержания, технологий, приемов и методик педагогической деятельности;

    - организация экспериментальной, инновационной деятельности в рамках предмета или предметной области;

    - создание атмосферы ответственности каждого педагога за конечный результат труда;

    - изучение и анализ состояния преподавания учебного предмета или группы предметов определенной образовательной области;

    - обобщение инновационного педагогического опыта, его пропаганда и внедрение в практику работы школы.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    - Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров);

    - Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных);

    - Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта); 

    - Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов);

    - Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ).

    Содержание работы органа управления

    1. Изучение нормативной и методической документации по вопросам образования.
    2. Отбор содержания и составление рабочих программ по предметам учебного плана с учетом вариативности их преподавания.
    3. Анализ авторских программ и методик учителей.
    4. Утверждение аттестационного материала для процедуры промежуточного контроля в переводных классах.
    5. проведение анализа состояния преподавания предмета или групп предметов одной образовательной области.
    6. Организация взаимопосещения уроков с последующим самоанализом педагога и анализом достигнутых результатов.
    7. Выработка единых требований к оценке результатов освоения учащимися учебных программ.
    8. Обобщение и распространение инновационного опыта педагогов, работающих в методическом объединении.

    Состав органа управления

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie